Название: Про исчезновение и радикулит
Автор: Tayga
Фэндом: One Piece
Жанр: юмор, романс, капля агнста (да. так вышло =_=)
Персонажи: Зоро/Санджи, мельком Луффи
Рейтинг: G
Размер: драббл
Статус: Закончен
Дисклаймер: Все принадлежит Оде, и только мои безумные мысли взяты из моей головы
Размещение: просто скажите мне об этом
Саммари: Что будет лет эдак через сорок?
Комментарии автора: Собственна, написано по идее, подкинутой Княжной Арея, про постаревших Зоро и Санджи и фразу «
ой дорогой маримо прости, сегодня я импотент, и ваще геморой и ревматизм».
И да, я знаю, что получилось не то, что ты хотела >_<читать эту бредятинуСанджи закончил нарезку овощей для супа и невидящим взором взглянул в окно. За окном уютной кухни жарко дышало лето. По пыльной дороге стайками носились дети, пытаясь запустить воздушного змея, медленно прогуливались старики, пробегала вечно спешащая куда-то молодежь.
Отвернувшись от окна, Санджи принялся за нарезку овощей для рагу. Он прекрасно понимал, что снова наготовил еды "на всю команду, включая капитана с черной дырой в желудке". Иногда у него такое случалось. Примерно раз в месяц, не чаще.
Капитан... За дверью спальни, Санджи знал это, в верхнем ящике комода лежала в стопке таких же одна фотография. Последняя фотография, на которой они все вместе. И капитан улыбается, умудрившись, как обычно, обнять сразу всю команду.
Капитан. Прошло уже десять лет, как мугивары разошлись в разные стороны. Нет, они не поссорились, и капитан не решил идти по стопам своего предшественника. Ну, по крайней мере, Санджи надеялся на это.
Просто одним прекрасным утром капитан исчез. Король Пиратов, покоривший Гранд Лайн, умудрившийся подружиться с жителями практически каждого острова, на котором они побывали за годы своего плавания, совершенно безбашенный и порой надоедливый Манки Ди Луффи внезапно исчез с необитаемого острова.
Это было бы смешно, да и что говорить, поначалу и было. Первые пару дней. А потом команду охватило глухое отчаяние. Ведь на маленьком клочке земли некуда было спрятаться. Но Луффи исчез. Сами собой приходили мысли о глубоких водах, последних пузырьках воздуха и мягких водорослях, оплетающих безжизненное тело, но такие мысли тут же уверенно прогонялись, ибо мугивары не хотели, не могли в это верить. И поэтому продолжали искать. Когда каждая частичка острова и окрестных вод оказались проверены, они отправились искать дальше.
И были пять лет непрерывных поисков. И с каждым годом надежды становилось все меньше, пока они и сами не перестали понимать, что ищут.
И тогда они решили расстаться. Поставить точку в своих и чужих мучениях. Санджи знал, что Нами вернулась в свою родную деревню, и Усопп ушел вместе с ней. Где-то далеко на острове со странным названием Ватер 7 Френки передавал науку плотницкого мастерства молодежи. Чоппер тоже вернулся на родной остров, чтобы передать свои знания молодым. Куда делись Брук и Робин, так и осталось загадкой, так как они ушли, ни с кем не попрощавшись.
А Санджи остался с Зоро. Точнее, это зеленоволосый мечник не захотел уходить, а Санджи почему-то его не выгнал. А потом привык. Привык просыпаться по утрам в крепких объятьях, к сонному ворчанию по утрам, неизменной радости по поводу онигири и вечернему стуку в дверь, когда мастер санторю возвращался из очередного додзё, где давал уроки.
Но однажды и он не вернулся.
Санджи мстительно разрубил кочан капусты на две равные половинки.
Это было две недели назад, но гнев кока и не думал улетучиваться. И нет, он не беспокоился за бестолковое маримо, ну разве только чуть-чуть.
Он просто не понимал, что могло заставить мечника внезапно исчезнуть?
И ведь не молод уже, проносилось в голове у Санджи, мелко шинкующую несчастную капусту, хотя кого я пытаюсь обмануть. Мечник и в свои шестьдесят с хвостиком и выглядел, и чувствовал себя вполне неплохо. И все еще умудрялся удерживать титул сильнейшего, хотя к нему то и дело подступались желающие оспорить этот титул. Но достойные противники попадались редко, о чем Зоро ворчал все чаще и чаще.
За окном мелькнула пепельно-зеленая шевелюра, и Санджи неосознанно напрягся.
Вернулся, значит, ну-ну.
В прихожей приветственно скрипнула дверь, послышались тяжелые шаги, и через пару мгновений Санджи обняли со спины, а висок обожгло чьё-то горячее дыхание.
— Прости, мой милый маримо, но я сегодня импотент, — мстительно сказал Санджи, не оборачиваясь и отточенными движениями выковыривая семечки из очередного перца, — а еще у меня радикулит и геморрой.
За спиной насмешливо фыркнули, но руки разжать и не подумали. Санджи очень хотелось развернуться и хорошенько вмазать зеленоволосому по физиономии, но было лень. А еще в его язвительном замечании все же была толика правды, совсем микроскопическая: он знал, что после одного такого удара сутки нудной, зудящей боли в ноге ему обеспечена. Что поделаешь, годы, проведенные в боях не прошли даром, за силу всегда нужно платить.
Но отплатить маримо хотелось, ох как хотелось. За это надменное спокойное сопение над ухом, за то, что уж он то явно не испытывает на себе эти унизительные признаки приходящей старости. За наглую улыбку и эти загребущие руки, норовящие стащить кусочек прямо со сковородки.
За эти две недели, проведенные без сна.
Санджи практически уже смирился с последствиями использования ног в качестве оружия, когда Зоро соизволил заговорить:
— Эй, Завитушка, — прогудело у него над ухом, — хочешь я мигом вылечу все твои болячки?
— Что ты там удумал? — подозрительно спросил Санджи и все таки повернулся к мечнику лицом.
— Где, ты думаешь, я пропадал эти две недели? — расплылся тот в довольной ухмылке, не выпуская, впрочем, Санджи из объятий.
— Ну не знаю, бродил между трех сосен в том скверике за стенами города? — чуть раздраженно протянул Санджи, пытаясь отстраниться.
Со стороны входной двери послышалось сдавленное хихиканье, и кок тут же обернулся на звук и скорее почувствовал, чем услышал, как из рук с легким обиженным звоном выпал нож.
Свет бил прямо в дверной проем, но темный силуэт, объятый нимбом из солнечных лучей было невозможно не узнать. Темная потрепанная куртка, красная рубашка с глубоким вырезом, открывающая, Санджи прекрасно помнил, страшные шрамы. И неизменная соломенная шляпа. И улыбка шириной чуть больше, чем все лицо вместе взятое. И длинная, абсолютно седая копна густых волос.
И старая, как забытая мечником полироль для катан, боль в ногах ушла сама собой. И ветер Гранд Лайна как будто снова запутался в волосах. И Санджи вдруг почудилось, что пол слегка покачивается в такт набегающим волнам. Санджи смотрел и боялся моргнуть, чтобы не спугнуть неожиданное наваждение.
— Мы соберем всех снова, — прошептал ему на ухо Зоро, кладя подбородок на плечо, — ты ведь отправишься с нами?
Санджи вздрогнул от звуков его тихого голоса, но наваждение и не думало исчезать.
— А что на обед? — спросил Луффи и шагнул на кухню.
Княжна Арея: Ты прочла фанф? <...> когда я прочла... вот что мне пришло в голову...
Зоро и Санджи... в старости! Я представила их в старости как любовников ("ой дорогой маримо прости, сегодня я импотент, и ваще геморрой и ревматизм"), потом просто в старости, а потом всех мугивар в старости. Эта тема по-моему не сильно развита, да?
Tayga: "ой дорогой маримо прости, сегодня я импотент, и ваще геморрой и ревматизм",
*валяется в подстолье* слушай. хочешь, я тебе на эту фразу фанф напишу?))))
Княжна Арея: ДЯ! *____*
Так что в моей голове было всё по другому, но спасибо тебе и за такое!
Да я знаю, что ты себе там напредставляла)) но я на такое не способна
И вообще, тебя надо отучать от этого агнста. Он у тебе везде....
Спасибо вам, за чудо и глоток морского воздуха.